Лунные аффирмации Донны Каннингэм.

Аффирмации - метод, давно применяемый в психологии, а в наши дни - и в астропсихологии, как зарубежной, так и русской. Само это слово означает "утверждение", которое человек произносит вслух или про себя, желая добиться определенных изменений в своей психике. Повторяя те или иные (специально подобранные) утверждения, человек как бы в порядке самогипноза внедряет их в свое подсознание, и они становятся со временем рабочими максимами, "несущими опорами" психики, определяя его отношение к себе и другим, а тем самым и поведенческие реакции. 

Примеры разнообразных аффирмативных техник вам хорошо известны (молитвы, мантры, заговоры и т.д.), поэтому останавливаться на них подробно не будем. Сегодня мы хотим ознакомить вас с одной из подобных техник, предложенной в свое время американской исследовательницей Донной Каннингэм ("Moon Signs", New York 1988) и способной, на наш взгляд, сослужить хорошую службу практикующему астрологу в его работе с людьми, испытывающими психологические затруднения.

Аффирмации Донны Каннингэм основаны на положении Луны в знаках Зодиака. Сама автор рекомендует произносить их, сообразуясь с текущим положением Луны, чтобы стабилизировать себя на тот период, пока Луна находится в данном знаке. Этот способ применения лунных аффирмаций читатели могут опробовать самостоятельно. Мы же предлагаем другой способ, учитывающий прежде всего положение Луны в натальной карте, т.е. использование аффирмаций в качестве мантр, даваемых человеку на продолжительный период времени.

Произносить их лучше всего по правилам мантр, т.е. вслух, на рассвете, в саду, несколько десятков или даже сотен раз подряд. Но можно и по мере необходимости, т.е. в любом месте, кроме "глухих" помещений (лифт, ванная), в любое время суток и про себя. Кроме того, автор предлагает модифицировать текст аффирмации в зависимости от конкретных обстоятельств - если речь в ней, например, идет об обиде, то можно уточнить, на кого или из-за чего она возникла, а если фраза сформулирована в мужском роде, то женщине, естественно, нужно произносить ее в женском.

Лунные аффирмации, конечно, не могут заменить других методов. Но, применяемые таким образом, они помогают человеку работать над собой, усиливая и закрепляя действие других рекомендаций астропсихолога.

Луна в Овне:
Я расстаюсь с раздражением, отравляющим мою душу.
Я направляю всю силу своего гнева в конструктивное русло.
Я достигаю цели без напряжения и без потери душевного равновесия.
У меня достаточно сил, чтобы добиться всего, чего я желаю.
В качестве зрительного образа рекомендуется представить себе красный огненный шар.

Луна в Тельце:
Я расстаюсь со своим страхом впасть в нищету.
Я освобождаюсь от всего, что могло бы помешать мне жить в достатке.
Я ценю и развиваю свои способности и находчивость.
Я считаю себя достойным материального благополучия.
Моя жизнь наполнена изобилием даров Земли.
В качестве зрительного образа можно представить себе поток зеленого света.

Луна в Близнецах:
Я освобождаюсь от всего, что затрудняет мое устное и письменное общение с другими.
Я расстаюсь со всеми негативными суждениями о моем интеллекте.
Я легко приобретаю любые необходимые навыки.
Мое сознание открыто для новых идей и взглядов.
Мой дух готов подняться на новую ступень развития.
В качестве зрительного образа можно представить себе пространство, залитое ярким белым светом.

Луна в Раке:
Я расстаюсь со своей озабоченностью и неуверенностью в будущем.
Я расстаюсь со всеми обидами, которые нанесли мне другие.
Мои чувства свободны, но уравновешены. 
Я усваиваю уроки прошлого и расстаюсь с этим прошлым.
Я ощущаю божественный свет, окружающий меня любовью.
В качестве зрительного образа можно представить себе плывущую в небе Луну, лучше всего - с учетом ее фазы.

Луна во Льве:
Я освобождаюсь от потребности быть в центре внимания.
Я освобождаюсь от гордыни и эгоцентризма.
Я сознаю свое достоинство и уверен в своих силах.
Я знаю, что заслуживаю уважения и любви.
Я ощущаю божественную любовь, нисходящую на меня с небес.
В качестве зрительного образа можно представить себе пространство, залитое розоватым светом.

Луна в Деве:
Я освобождаюсь от деструктивного, критического отношения к себе и другим.
Я освобождаюсь от привычки во всем требовать совершенства.
Я признаю, что мое тело, мой ум и мой дух округлы и соразмерны.
Любая моя работа легко ладится и приносит плоды.
Я отвожу работе в моей жизни ту роль, которой она заслуживает.
В качестве зрительного образа представьте себе мягкий, но сильный свет цвета лаванды.

Луна в Весах:
Я расстаюсь с печалью о прерванных отношениях.
Я больше не ищу идеального мужчину или идеальную женщину.
Я - законченное, совершенное существо и не нуждаюсь ни в чем и ни в ком для совершенства.
Я умею любить и знаю, что заслуживаю любви других.
Я дарю и принимаю любовь без всяких оговорок.
В качестве зрительного образа рекомендуется представить себе шар, светящийся розовым светом.

Луна в Скорпионе:
Я освобождаюсь от злости, накопившейся в моей душе.
Я расстаюсь со всеми прежними обидами, разочарованиями и потерями.
Я знаю и чувствую в себе способность изменить свою жизнь.
Моя душа открыта подлинному опыту целительства.
Обретя свободу и исцеление, я как Феникс взмываю ввысь.
В качестве зрительного образа рекомендуется представить себе поток пурпурного света.

Луна в Стрельце:
Я освобождаюсь от стремления к эксцессам и к неразумному риску.
Я расстаюсь с привычкой быть всегда правым и знать ответы на все вопросы.
Моя душа открыта всему, что может помочь моему развитию.
Я рад, что умею проникать в сложнейшие комплексы идей.
Мой ум и мой дух находятся в постоянном развитии.
В качестве зрительного образа можно представить себе белый светящийся шар.

Луна в Козероге:
Я освобождаюсь от всех горестей и печалей, накопившихся в моей душе.
Я отпускаю от себя свои страхи и все, что мне мешает.
Я чувствую, как меня наполняют радость и надежда.
Я признаю свою способность ставить перед собой разумные цели и достигать их.
В качестве зрительного образа можно представить себе светящийся шар синего или голубого цвета.

Луна в Водолее:
Я избегаю "акций протеста", способных повредить мне или другим.
Я расстаюсь с раздражением по поводу власть предержащих.
Я имею право на индивидуальность и признаю это право за другими.
У меня есть свои, особые способности, и я умею выражать их.
Я ощущаю свое единство с сообществом всех людей.
В качестве зрительного образа представьте себе розовую почку, набухающую среди множества семян и растений и превращающуюся сначала в росток, а потом в раскрытый цветок.

Луна в Рыбах:
Я освобождаюсь от потребности искать все новых людей, новые места и новые вещи.
Я разрешаю себе осознать и признать мои чувства.
Я медитирую охотно и регулярно.
Я ценю свои творческие способности и нахожу им выражение.
Я ощущаю и осознаю свою связь с божественным началом. 
В качестве зрительного образа представьте себе золотой светящийся шар.


Автор Ефросимов Е. 

Комментарии

Популярные сообщения